Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD93.44
  • EUR99.58
  • OIL87.35
Поддержите нас English
  • 1886
Новости

ВЦИОМ: популярность телевидения продолжает падать

Главным источником новостей о событиях в стране для большинства россиян остается телевидение, однако его популярность снижается (с 62% в 2015 году до 52% сейчас). Такую статистику приводит ВЦИОМ.

При этом выросла популярность интернета (информационные сайты, социальные сети и блоги), который сегодня используют для поиска новостных материалов 32% россиян (в 2015 году - 22%). Особенно популярен он среди 18-24-летних респондентов (65%) и 25-34-летних (50%).

Радио и газеты используют для этих целей 3% и 4% россиян соответственно, показал опрос, проведенный 20-24 апреля среди 1600 человек в 130 населенных пунктах РФ.

Объективность освещения информации, по мнению россиян, зависит от тематики: более половины считают скорее непредвзятыми новостные материалы о природных катаклизмах (70%), деятельности главы государства (55%) и положения России на мировой арене (51%). Значительно реже они верят в объективность при освещении положения дел в экономике (31%) и деятельности оппозиции (34%).

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari