Авиакомпания «Победа» пообещала уволить за некомпетентность руководителя наземного обеспечения за отказ регистрировать на рейс из Москвы в Екатеринбург женщину с двухлетним ребенком с ДЦП. Как сообщает РБК, об этом говорится в заявлении лоукостера.
«Руководство авиакомпании «Победа» приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково», — говорится в сообщении.
В документе подчеркивается, что авиакомпания «полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями». В заявлении отмечается, что сотрудник компании должен был предпринять все возможные действия, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля.
В авиакомпании пообещали подготовить «особое руководство для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями».
Пассажирка с ребенком должны были вылететь в Екатеринбург 14 апреля в 00:50. Сотрудник авиакомпании на стойке регистрации заявил, что это невозможно, поскольку в «программе по списку пассажиров» произошел сбой и предложил ей вылететь утром из Шереметьево.