![](https://api.theins.ru/images/AZcWlD_TN33e-6L2u303ckyKABUgVZYZqNY6xGkdhFI/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvNDA0OTgvZm9k/LmpwZw.jpg)
Первым автопроизводителем, объявившим о намерении занять пустую нишу, которая образуется после ухода из России Opel и массовых автомобилей Chevrolet, стал Ford Sollers . Об этом сообщает РБК.
Ford предложит своим клиентам сервисное обслуживание, а также услугу trade-in (дополнительную экономию в 50 тыс. руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России).
Об этом шаге компания заявила на фоне падения продаж: в 2014 году они упали на 38%, в в январе-феврале 2015 года на 70%., по данным Ассоциации европейского бизнеса
В этом году Ford Sollers выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta.