Комитет по туризму Петербурга обязан разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» на создание логотипа Петербурга. Такое предписание выдала комиссия антимонопольного ведомства, сообщила «Фонтанка.ру».
Комиссия УФАС признала нарушения при заключении контракта и выдала соответствующее предписание. Оно вступит в силу через три месяца. В пресс-службе антимонопольного органа "Росбалту" сообщили, что заказчик нарушил закон о защите конкуренции. Ранее УФАС уже рекомендовала комитету по туризму Санкт-Петербурга расторгнуть контракт со «Студией Артемия Лебедева», но в городской администрации сочли эти рекомендации неисполнимыми.
Напомним, заявление в УФАС в июле прошлого года подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». В компании утверждали, что власти Петербурга и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа города. Работы стоили комитету 1 рубль, по мнению заявителя, занижение стоимости привело к устранению конкуренции и нарушило права остальных участников рынка.
В конце января глава Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный обвинил Артемия Лебедева в коррупционном получении госзаказов. Навальный отмечал, что по большинству контрактов вопреки закону нет никаких сведений. В ходе состоявшихся после этого дебатов Лебедев отказался обнародовать документы, сославшись на коммерческую тайну.