![](https://api.theins.ru/images/vom6eYZl3ASWam9THDtGMEStmwRWURCR91kZPQl-5Ww/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvNDA2MTgvNTE5/MGViMzQ1M2FjMy5q/cGc.jpg)
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 37,9% в феврале 2015 года, следует из пресс-релиза Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Иными словами, в феврале было продано на 78 228 автомобилей меньше по сравнению с февралем 2014 года.
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна», - комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
При этом, как отмечается в документе, из десяти нынешних лидеров продаж новых легковых автомобилей, девять - местного производства.
По итогам 2014 года в России было продано 2,491 млн автомобилей, при этом спад рынка составил 10,3%.