Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD93.44
  • EUR99.58
  • OIL87.35
Поддержите нас English
  • 17
Новости

Gfk Rus: Каждый второй россиянин перешел на продукты со своего огорода

Доля россиян, выращивающих еду на своих огородах, за два года выросла с 39 до 46 процентов. Как сообщает РБК, об этом свидетельствуют данные данные Международного института маркетинговых исследований Gfk Rus. В связи с этим авторы доклада «Российский потребитель 2016: привычка к кризису»  приходят к выводу, что жители России стали спокойнее воспринимать экономическую ситуацию.

«Отмечается достаточно большой всплеск, люди переходят на собственноручно выращенные продукты, это кризисная ситуация, несомненно», – рассказал агентству генеральный директор Gfk Rus Александр Демидов.

Демидов убежден, что доля россиян, занимающихся приусадебным хозяйством для пропитания, будет расти.

По данным Gfk, 75 процентов опрошенных готовы отказаться от покупок товаров, в том числе бытовой техники (16 процентов) и косметики (15 процентов). Авторы доклада утверждают, что в большинстве категорий продуктов также идет снижение продаж: больше всего россияне стали экономить на сладостях (минус 3 процентов), рыбе и морепродуктах (минус 7,4 процента), хлебобулочных изделиях (минус 7 процентов).

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari