Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD75.03
  • EUR88.96
  • OIL43.17

Басманный суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и обязал редакцию опровергнуть статью о том, что он якобы владеет яхтой «Святая принцесса Ольга», передает РИА «Новости». По решению суда, редакция должна опубликовать опровержение на сайте и в печатной версии газеты.

Статью оспаривала также жена Сечина Ольга, но ее иск к производству не приняли из-за допущенных при составлении неточностей. Ранее Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» к газете «Ведомости» и обязал удалить с сайта статью о его доме на Рублевке, а также уничтожить оставшийся в распоряжении редакции тираж.

Изначально сообщалось, что что глава «Роснефти» добивался от издания уничтожения всего тиража со статьей «Секрет «Принцессы Ольги» и опровержения информации, изложенной в материале.

1 августа в «Новой газете» были опубликованы фотографии из закрытого Instagram-аккаунта Сечиной. Некоторые снимки были сделаны на яхте St. Princess Olga, которая, по данным опрошенных газетой экспертов, стоит не менее $100 млн. В статье отмечалось, что глава «Роснефти» вряд ли смог бы себе позволить купить такую яхту, да и аренда серьезно ударила бы по бюджету семьи. В «Роснефти» статью назвали «частью заказной кампании».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari