Наблюдатели за выборами в России из движения «Голос» назвали предвыборную кампанию 2016 года «самой вялой и неактивной» за последние десять лет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на доклад организации об освещении выборов в СМИ.
В исследовании кампания 2016 года сравнивается с выборами в Госдуму 2007 и 2011 годов.
Одной из причин низкой интенсивности кампании «Голос» называет время ее проведения (период летних отпусков), а также пассивность самих участников выборов.
Согласно наблюдениям авторов доклада, больше всего внимания СМИ уделяют «Единой России», на втором месте по числу упоминаний в СМИ идет КПРФ, третье место в ходе кампании делили ЛДПР и «Справедливая Россия».
По мнению исследователей, характер упоминаний «ЕР» более нейтральный, чем в 2011 году (тогда 20 процентов сообщений были негативными, в нынешней кампании — девять процентов). Большинство упоминаний кандидатов от этой партии с выборами не связано, говорится в докладе.
Позитивных упоминаний «Единой России» было в три раза больше, чем КПРФ, в четыре раза больше, чем ЛДПР и «СР», и в 50 раз больше, чем ПАРНАСа.