![](https://api.theins.ru/images/4QiMop7oNOURDWkSVdBS-qZoO9jVDY40Zj67cGETviQ/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMzQ0NDAvR29s/b3MuanBn.jpg)
Наблюдатели за выборами в России из движения «Голос» назвали предвыборную кампанию 2016 года «самой вялой и неактивной» за последние десять лет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на доклад организации об освещении выборов в СМИ.
В исследовании кампания 2016 года сравнивается с выборами в Госдуму 2007 и 2011 годов.
Одной из причин низкой интенсивности кампании «Голос» называет время ее проведения (период летних отпусков), а также пассивность самих участников выборов.
Согласно наблюдениям авторов доклада, больше всего внимания СМИ уделяют «Единой России», на втором месте по числу упоминаний в СМИ идет КПРФ, третье место в ходе кампании делили ЛДПР и «Справедливая Россия».
По мнению исследователей, характер упоминаний «ЕР» более нейтральный, чем в 2011 году (тогда 20 процентов сообщений были негативными, в нынешней кампании — девять процентов). Большинство упоминаний кандидатов от этой партии с выборами не связано, говорится в докладе.
Позитивных упоминаний «Единой России» было в три раза больше, чем КПРФ, в четыре раза больше, чем ЛДПР и «СР», и в 50 раз больше, чем ПАРНАСа.