Артур Геремеев, племянник приближенного к Рамзану Кадырову Руслана Геремеева и участник группы, причастной к убийству Бориса Немцова, в 2023 году неоднократно пересекал границу с оккупированными территориями Украины. Это выяснило «Агентство», изучив данные погранслужбы.
Из них следует, что Геремеев шесть раз пересекал границу России через пункты Джанкой (Крым) и Весело-Вознесенка (Ростовская область) в мае и июне 2023 года. Последний погранпункт вел в сторону Мариуполя, где находится Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича, переданный в управление Геремеевым, пишет «Агентство».
На следующий день после убийства Немцова (27 февраля 2015 года) Геремеев попал на запись камер в доме на Веерной улице в Москве, где жили участники покушения. Он покинул здание с вещами и уехал в Чечню. Вместе с ним из дома вышел Джабраил Эльдаров, которого следствие не смогло идентифицировать, первым о его причастности к убийству написал «Проект». Однако его телефонные биллинги зафиксировали 754 звонка другим фигурантам дела, включая исполнителей Заура Дадаева и Анзора Губашева, организатора убийства (по версии следствия) Руслана Мухудинова и Руслана Геремеева, которого адвокаты дочери Бориса Немцова считают непосредственным организатором убийства.
Через полтора часа после убийства Немцова биллинги зафиксировали нахождение Артура Геремеева и Руслана Мухудинова в ЖК «Воробьевы горы» на Мосфильмовской улице, где расположены апартаменты жены Рамзана Кадырова Медни.
Следователи пытались вызвать Артура и Руслана Геремеевых на допрос, однако в Чечне по месту их прописки повестки не были вручены. Оперативники ФСБ лишь однажды выехали по месту проживания Геремеева-старшего и позднее написали в отчете, что «дверь в домовладение никто не открыл». Позже их не удалось вызвать и в суд. С 2015 года о местонахождении Артура Геремеева не было информации. Руслан Геремеев ни разу не был допрошен следствием. Как писал РБК со ссылкой на источники в Следственном комитете России (СКР), глава ведомства Александр Бастрыкин дважды не подписал заочное обвинение Геремееву, указав, что для этого недостаточно оснований.