Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD78.87
  • EUR92.60
  • OIL38.35
  • 3

Строители Керченского моста до сих пор не могут начать возведение железнодорожных подходов к объекту со стороны Крыма. Как пишет Forbes, это связано с ошибками чиновников.

В федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ, поэтому невозможно провести конкурс стоимостью 18 млрд рублей на возведение подходов, которые должны соединить железнодорожную часть моста с сетью железных дорог Крыма. Отмечается, что отставание от графика уже превысило полгода.

Предполагалось, что за строительство подходов к мосту со стороны Крыма будут отвечать власти республики, которые назначили заказчиком «Крымскую железную дорогу». В конце 2015 года предприятие перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдора), а оно не значится госзаказчиком в ФЦП.

Из распоряжения Совета министров Крыма от 29 июня 2015 года следует, что проект подходов стоил 321,3 млн рублей, а генпроектировщиком была выбрана компания «Ленпромтранспроект». Первоначально завершить работы планировали 31 января 2016 года.

Строительство Керченского моста началось в сентябре 2014 года. Мост, длина которого составит около 19 километров, станет самым протяженным в России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari