Жена Игоря Сечина - Ольга - часто проводит время на одной из самых дорогих яхт мира. Расследование о путешествиях жены руководителя «Роснефти» опубликовла «Новая газета». При этом, как отмечает газета, по данным источников, зарплата Ольги Сечиной (сотрудницы «Газпромбанка») может составлять около 30 млн рублей в год, самого Сечина - 12 млн долларов, а стоимость яхты, скорее всего, превышает 100 млн долларов.
Речь идет о яхте «Святая принцесса Ольга». Как замечает «Новая газета», ее передвижения часто совпадают с геолокациями, которыми Ольга Сечина отмечает свои фотографии в «Инстаграме».
Кроме того, интерьер яхты на фотографиях Ольги очень напоминает интерьер «Принцессы»:
На других фотографиях из социальных сетей Сечиной видно, что яхта, на которой она проводит время, ходит под флагом Каймановых островов, «Принцесса» также принадлежит компании с Каймановых островов Serlio Shipping Ltd.
Как утврждают авторы расследоани, всего удалось найти шесть безусловных совпадений по времени публикации и геотегам фотографий из социальных сетей Оьги Сечиной с маршрутом яхты. И эти совпадения происходили не в один год, а беспрерывно на протяжении последних трех лет. При этом в рассчет брались только те случаи, когда совпадало все — и время, и место. Но были примеры, когда совпадали геотег с фотографии и местонахождение лодки, а время различалось на несколько дней или неделю, что может быть связано с тем, что Ольга Сечина публиковала фотографии в социальных сетях не сразу, а позднее.
В пресс-службе «Роснефти» на запрос «Новой газеты» предоставили такой комментарий: «Компания не считает для себя возможным отвечать на вопросы, касающиеся личной жизни и имущества сотрудников, за рамками требований, предъявляемых законодательством, и не может позволить себе создание неприемлемых прецедентов. Вместе с тем незаконный сбор и использование вами непроверенной и недостоверной информации может повлечь за собой предусмотренную законом ответственность. Сожалеем о том, что содержание ваших запросов за последний месяц попадает в контекст очевидной заказной кампании, развязанной против «Роснефти» и ее руководителя».