Россия продолжает импортировать машинокомплекты Citroen для последующей сборки. Как сообщает издание The Business Times, это происходит при посредничестве китайских автопроизводителей.
Ссылаясь на источники в российских автосалонах, издание сообщает, что новые модели Citroen поставляются в Россию по следующей схеме: машинокомплекты, произведенные китайской фирмой Dongfeng Motor Group, импортируются в Россию и собираются на Калужском автомобильном заводе. Контрольный пакет акций этого завода по-прежнему принадлежит корпорации Stellantis, владеющей брендом Citroen.
Stellantis приостановила свое производство в России в 2022 году на фоне войны в Украине. По заявлениям представителей компании, с конца 2023 года она «потеряла контроль над своими предприятиями в России».
14 февраля сообщалось, что, по прогнозам «АвтоВАЗ», рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России с учетом альтернативных каналов ввоза машин в 2024 году может вырасти на 15–20%, до 1,3–1,35 млн единиц.
Французская автомобилестроительная компания.