Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.51
  • EUR98.91
  • OIL88.08
Поддержите нас English
  • 50
Новости

Эксперимент показал: компании охотно размещают баннеры ЕР, а для оппозиции "места кончились"

Крупнейшее агентство наружной рекламы Санкт-Петербурга «Реклама-Центр» отказалось разместить предвыборные билборды партии ПАРНАС, однако положительно ответило на аналогичный запрос от «Единой России», - об этом The Insider рассказал сопредседатель петербургского отделения партии Андрей Пивоваров.

«Они уточнили для какой партии нужны свободные площади, я назвал партию Парнас, после консультации с руководством они сказали, что пространства для нас у них нет, « - рассказал Пивоваров.

«После того, как мой коллега позвонил им и поинтересовался, есть ли место для размещения рекламы кандидата от «Единой России« Сергея Анденко, через два часа они прислали список свободных площадей именно по тем районам, о которых я ранее спрашивал», - сообщил сопредседатель ПАРНАС.

Представители компании позже связались с Пивоваровым и заявили, что агентство в принципе не занимается размещением политической рекламы. На вопрос, почему компания делает исключение для партии власти, последовало обещание перезвонить позже.

Ниже неполный список доступных мест для баннеров, которые «Реклама-Центр» предложил «депутату от ЕР» Сергею Анденко.

Снимок экрана 2016-07-19 в 16.52.33

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari