![](https://api.theins.ru/images/S8SYwFViWgkhPRKw_lE_Pya9ZhZugyt6Rc9Dz1-dLu8/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjU0MjY2L2Zp/bGUtOGI4Y2YwODE3/OTljMThlZjMxNDNi/NzM2ZGY3ZGMxNmIu/anBlZw.jpg)
Венгерский лоукостер Wizz Air решил не возобновлять рейсы между Москвой и Абу-Даби. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление компании.
В начале августа, после объявления о возобновлении рейсов с Россией, Wizz Air столкнулся с резкой критикой, в соцсетях появились призывы к бойкоту авиакомпании. В ее заявлении это, однако, не указывается причиной отсрочки, упоминаются лишь «отраслевые ограничения в цепочке поставок».
До отсрочки Wizz Air планировал возобновить рейсы между Москвой и Абу-Даби 3 октября и сделать их ежедневными. При этом 1 апреля лоукостер отменил все рейсы в Россию и из нее до 30 октября из-за войны России против Украины.
Из-за войны с Россией не только перестали сотрудничать иностранные перевозчики. Еще одно из последствий —сокращение числа полетов у российских авиакомпаний. Также из-за санкций ощущается острая нехватка запчастей, а чтобы заменить детали, часть парка приходится разбирать на запчасти. И самое опасное — Россию отключили от обновлений международных маршрутных карт, что делает посадку самолетов рискованной. The Insider на условиях анонимности поговорил с пилотом «Аэрофлота» о том, как последствия санкций для российской авиации выглядят изнутри.