Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD59.40
  • EUR58.06
  • OIL95.88
Поддержите нас English
  • 443
Новости

Производитель приправ Kamis может уйти из России — «Коммерсантъ»

Американская компания McCormick & Co, которая владеет брендом специй и приправ Kamis, может уйти с российского рынка из-за войны в Украине. Как пишет «Коммерсантъ», компания не объявляла официально об уходе, однако ассортимент ее продукции в России существенно сократился и сети жалуются на перебои с поставками.

Еще в марте McCormick заявила о том, что приостанавливает все операции в России, в том числе новые инвестиции.

Kamis входит в тройку крупнейших брендов специй наряду с австрийской Kotanyi и российской «Приправыч». В 2021 году выручка «Камис-Приправ» составила 1,94 млрд рублей.

Ранее из России ушел бренд специй и соусов Santa Maria.

С конца февраля сотни западных компаний ограничили свою деятельность на российском рынке или ушли с него полностью. В Йельском университете предварительно оценили их убытки в $59 млрд. В частности, из-за ухода с российского рынка McDonald’s потерял $4,01 млрд, Microsoft — $126 млн, H&M — $190 млн, Inditex — $300 млн.

Многие зарубежные компании продают бизнес российским, после чего новые владельцы меняют вывеску, а товары остаются почти прежними, как это произошло с «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s).

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari