Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD85.56
  • EUR93.26
  • OIL84.85
Поддержите нас English
  • 2021
Новости

«Назвать сотни миллионов долларов копейками язык не поворачивается» — Потанин рассказал о покупке доли в «Тинькофф-банке»

Российский миллиардер Владимир Потанин, основной владелец компании «Интеррос», рассказал о сделке с Олегом Тиньковым по покупке доли в «Тинькофф-банке». Он заявил в интервью «Интерфаксу», что инициатива исходила от продавца.

По словам Потанина, долю приобрели за сотни миллионов долларов, однако точную сумму он не раскрыл.

«Назвать сотни миллионов долларов копейками у меня язык не поворачивается. Для меня это большие деньги. О цене мы с основателем банка не разговаривали вообще. Я исходил из того, что он продает за ту цену, которая его по каким-то причинам устраивает. Мне показалось, что его больше интересовали вопросы сохранения бизнеса, команды и вообще будущего банка. Основатель обсуждал со мной скорее свое наследие, чем какие-либо другие вопросы. Мне показалось, что для него важнее было, чтобы банк попал в хорошие руки. Он оценивал это по своим критериям, и диалог был в основном об этом».

В апреле Тиньков выступил против войны в Украине. По его мнению, 90% россиян не поддерживают российское вторжение. «Я не вижу ни одного бенефициара этой безумной войны! Гибнут невинные люди и солдаты. Генералы, проснувшись с похмелья, поняли, что у них гавно-армия. А откуда армия будет хорошая, если все остальное в стране гавно и погрязло в ниппотизме, холуйстве и чинопочитании? Кремлевские чиновники в шоке, что не только они, но и их дети теперь летом не поедут на Средиземное море. Бизнесмены пытаются спасать остатки имущества... Конечно, есть дебилы, рисующие Z, но дебилов в любой стране 10%. 90% россиян против этой войны!» — написал он на своей странице в Instagram.

На следующий день после антивоенного поста Администрация президента РФ связалась с руководством «Тинькофф-банка» и пригрозила его национализировать, если компания не разорвет связи с основателем. Об этом Тиньков рассказал в интервью The New York Times. По словам бизнесмена, Кремль вынудил его продать банк за «три процента от реальной стоимости», в итоге он продал 35-процентную долю российскому миллиардеру Владимиру Потанину.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari