Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD85.56
  • EUR93.26
  • OIL84.85
Поддержите нас English
  • 685
Новости

Исследование: за последние 2 месяца войны с Украиной число людей, считающих ТВ самым надежным источником информации, снизилось на треть

Россияне стали меньше доверять телевизору: за март–апрель число людей, считающих его самым надежным источником информации, снизилось на треть. Об этом говорится в исследовании международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России, с которым ознакомилась газета «Коммерсантъ».

Исследователи предложили 1,7 тысячи респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в российских городах с населением более 100 тысяч человек ответить на вопрос: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?» 17 марта 33% опрошенных отвечали на этот вопрос: «Телевидение». 27 апреля аналогичный ответ дали только 23% опрошенных.

Также за время войны снизились и рейтинги некоторых новостных каналов: показатель TVR (среднесуточное время, которое тратит на просмотр канала зритель, включивший его по крайней мере на одну минуту) у Первого канала с середины февраля уменьшился на 18%, до 1,46 минуты, у НТВ — на 6%, до 1,44 минуты. Впрочем, у «России 1» показатель остался прежним, а у «России 24» даже вырос — причем сразу на 55%, до 0,59 минуты.

Также упал уровень доверия к интернет-СМИ и официальным сайтам: 17 марта их предпочитали 26% опрошенных, а 27 апреля — только 23%. Противоположная ситуация — у соцсетей, блогов и каналов в Telegram: надежным источником информации в апреле их называли 23% опрошенных против 19% в марте.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari