Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD58.45
  • EUR55.72
  • OIL95.88
Поддержите нас English
  • 1275
Новости

Роскомнадзор заблокировал сайт издания Moscow Times из-за новости об отказе омоновцев воевать в Украине

Роскомнадзор заблокировал сайт издания Moscow Times. Как пишет издание, прокуратура выступила с таким требованием 12 апреля.

В реестр запрещенных сайтов, помимо основной страницы сайта, внесена ссылка на статью об омоновцах, отказавшихся ехать на войну. По данным издания, спецназовцы не просто не захотели уезжать из России, но и высказали свое возмущение лично высокопоставленному генералу Нацгвардии. После этого группу полицейских увезли из приграничного лагеря обратно в Хакасию.

С начала вторжения России в Украину Роскомнадзор заблокировал более 1500 сайтов. С 24 февраля в России были заблокированы «Радио Свобода», «Настоящее Время», «Крым.Реалии», «Голос Америки», New Times, «Тайга.инфо», DOXA, «Эхо Москвы», «Дождь», «Медуза», Русская служба Би-Би-Си, Deutsche Welle и другие. Телеканал «Дождь», радио «Эхо Москвы» и томское агентство ТВ2 приняли решение прекратить работу.

Также Роскомнадзор заблокировал социальные сети Facebook, Twitter и Instagram.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari