Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD58.18
  • EUR56.00
  • OIL95.88
Поддержите нас English
  • 6196
Новости

Znak, «Дождь», «Медуза» и The Village удалили новости о расследованиях «Проекта» под давлением Роскомнадзора

Телеканал «Дождь» и издания Znak, «Медуза» и The Village получили от Роскомнадзора письма с требованием удалить со своих сайтов новости, в которых упоминаются расследования признанного «нежелательной организацией» издания «Проект». Об этом сообщили сами СМИ.

В Роскомнадзоре настаивают, что заметки должны быть удалены согласно требованию Генеральной прокуратуры как «информационные материалы, издаваемые и распространяемые иностранной неправительственной организацией Project Media, Inc.».

Издания были вынуждены удалить новости о расследованиях «Проекта». Среди них материалы о знакомой Владимира Путина Светлане Кривоногих, Юрии Ковальчуке, Наиле Аскер-заде, Аркадии Ротенберге, Рамзане Кадырове, Дмитрии Медведеве и других известных российских политиках и бизнесменах.

Напомним, издание «Проект» было признано «нежелательной организацией» в июле. Этот статус запрещает организации вести деятельность в России. За сотрудничество с «нежелательной» организацией (в том числе неофициальное) грозит административное наказание: обычным гражданам — штраф до 15 тысяч рублей, должностным лицам — до 50 тысяч, организациям — до 100 тысяч. За многократное нарушение могут возбудить уголовное дело. За финансирование «нежелательной» организации предусмотрено наказание от 1 до 5 лет колонии, а за организацию деятельности в России — от 2 до 6 лет колонии.

Главный редактор «Проекта» Роман Баданин находится в статусе подозреваемого по уголовному делу о клевете. В конце июня у журналистов издания прошли обыски.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari