![](https://api.theins.ru/images/4Rin6j6j3jGSzdNTnHHad16iEqt2yh0i8lPXycUFBas/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQ1Nzc0L2Zp/bGUtYWEzMjQ1NDgz/M2U3MzRmMWE4Zjk0/YTVmYTE2MzE4ODku/anBn.jpg)
Волгоградское управление федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу сети ресторанов суши «ЁбиДоёби», сообщается на сайте ведомства.
В УФАС пожаловались жители города. Их возмутила реклама «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi Rolls».
По данным УФАС, изначально дело завели в отношении владельца местного ресторана, однако он объяснил, что работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании. Предприниматель отметил также, что в переводе с японского «ЁбиДоЁби» означает выражение «день недели — суббота», а «КуниЛи» — «страна, государство».
После этого в качестве ответчика привлекли ООО «ЁбиДоЁби». «Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — заявили в ведомстве.
УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».