
В руководстве по использованию бренда «Госуслуги» обнаружили требование «избегать использования образов людей не славянской внешности». На это обратил внимание один из пользователей Twitter. Брендбук для «Госуслуг» был составлен Минкомсвязи в 2015 году.
В разделе, где перечислены требования к фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений, говорится, что при поиске фотоизображений необходимо избегать использования образов людей не славянской внешности.
«Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — сказано в брендбуке.
так вышло что мне пришлось столкнуться с использованием бренда г*сусл*г. интересно выходит: народы нашей великой и могучей державы внезапно выходят за рамки т. н. «бренда» своей родной страны :)) pic.twitter.com/vziY0AVcN7
— дима (@cetetranger) August 25, 2021
Также при подборе фотографий на «Госуслуги» рекомендуют избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», «комичных и анекдотных образов граждан Российской федерации».
Брендбук убрали с сайта «Госуслуг» после того, как пользователи обратили внимание на требования к фотографиям.