![](https://api.theins.ru/images/ryAACzegG32C-rEIxePjV_LN80Du0bChTvc6X12_l08/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQ0NTExL2Zp/bGUtMTc3MzNkMmIx/MzQwY2M2MzNkZTdi/OGVkNmM2ZmUwMDIu/anBn.jpg)
В руководстве по использованию бренда «Госуслуги» обнаружили требование «избегать использования образов людей не славянской внешности». На это обратил внимание один из пользователей Twitter. Брендбук для «Госуслуг» был составлен Минкомсвязи в 2015 году.
В разделе, где перечислены требования к фотографиям для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений, говорится, что при поиске фотоизображений необходимо избегать использования образов людей не славянской внешности.
«Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории Российской Федерации», — сказано в брендбуке.
Также при подборе фотографий на «Госуслуги» рекомендуют избегать «чрезмерно позитивных эмоций и группового веселья», «комичных и анекдотных образов граждан Российской федерации».
Брендбук убрали с сайта «Госуслуг» после того, как пользователи обратили внимание на требования к фотографиям.