![](https://api.theins.ru/images/Sj6RObJtKKRZmGn1tc6lchu_dVdBz-2xQNfrRxU8s04/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQzNTkwL2Zp/bGUtYmNlOGI3YTA1/Mjk3OGI5NThjZDA0/ZWUzNGY0Y2QwNGMu/anBn.jpg)
ГИБДД России в текущем году потратит на социальную рекламу о безопасности дорожного движения более 700 млн рублей. Об этом сообщил первый замглавы МВД России Александр Горовой.
По его словам, во всех субъектах страны организовано размещение тематических видео социальной рекламы, а на местных радиостанциях выходят в эфир передачи на актуальные темы.
«На эти цели в 2020 году из бюджета федерального проекта выделялось более 355 млн рублей, в текущем — почти вдвое больше», — сказал Горовой.
По его словам, ГИБДД старается вовлекать общество в процесс контроля за соблюдением правил дорожного движения.