Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD58.89
  • EUR60.90
  • OIL112.79
Поддержите нас English
  • 80
Новости

ГИБДД в текущем году потратит на социальную рекламу более 700 млн рублей

ГИБДД России в текущем году потратит на социальную рекламу о безопасности дорожного движения более 700 млн рублей. Об этом сообщил первый замглавы МВД России Александр Горовой.

По его словам, во всех субъектах страны организовано размещение тематических видео социальной рекламы, а на местных радиостанциях выходят в эфир передачи на актуальные темы.

«На эти цели в 2020 году из бюджета федерального проекта выделялось более 355 млн рублей, в текущем — почти вдвое больше», — сказал Горовой.

По его словам, ГИБДД старается вовлекать общество в процесс контроля за соблюдением правил дорожного движения.

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari