![](https://api.theins.ru/images/OUICB22CizPfNq-oDMW72zkSPdO5yIvhxGSfF4FgcfI/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQzNDIxL2Zp/bGUtM2JkNzZiMWI0/ODFjNzZhODIzZDRm/YjE2ZmIwYWY2MWQu/anBn.jpg)
Видеосервис YouTube запустил в России формат коротких видеороликов Shorts.
Эта опция - аналог TikTok. В Shorts можно создавать 60-секундные видео, накладывая музыку из YouTube, базовые фильтры, текст и субтитры. Бета-версия Shorts будет доступна всем российским пользователям в течение нескольких недель.
С сентября 2020 года сервис YouTube Shorts тестировался в США и Индии. В компании отметили, что ежедневно такие видео набирают более 6,5 млрд просмотров по всему миру и поэтому принято решение «развивать этот формат на YouTube дальше».
Для более простого и удобного просмотра коротких роликов на главную страницу YouTube добавлен специальный раздел и создана вкладка Shorts в мобильной версии. Также запущен отдельный проигрыватель для коротких роликов.
В мае YouTube анонсировал создание фонда в $100 млн для выплат авторам контента сервиса Shorts.