![](https://api.theins.ru/images/h3C_C_VgQBZEJfmZRSc01OHXnVIhknAvZe6dqS5__2U/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQzMjQzL2Zp/bGUtNWVjNTM5OTY1/ZTIwMDg1NjJmODRm/ODA5ZDkyOTExNWYu/cG5n.jpg)
«ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-парой и удалил статью с сайта и из Instagram.
По словам руководителей сети, статья «больно задела чувства большого числа» покупателей и была «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».
«Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — говорится в заявлении компании.
Ранее сообщалось, что представителям компании «Вкусвилл» начали приходить угрозы после рекламного материала с однополой парой.
30 июня «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья», ради которой пообщался со своими покупателями. Среди них оказалась семья девушек — «матриарха» Юмы, сестер Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши.