Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» сообщила об угрозах, которые начали поступать после того, как организация опубликовала на своем сайте статью «Рецепты семейного счастья», где представила портреты своих покупателей. В числе них — члены ЛГБТ-семьи.
«В июне мы решили больше рассказывать о семьях и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии, стали искать героев, в итоге откликнулись многие, в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — приводит «МБХ медиа» слова управляющего фабрикой сети «ВкусВилл» Романа Полякова.
Издание подчеркивает, что угрозы поступают не только самой сети, но и героиням опубликованного материала.
На скриншотах, которые предоставили редакции «МБХ медиа» героини публикации, можно увидеть угрозы с текстом «резать эту семью» и «фем-собак».
Статья, опубликованная сетью, представляет собой сборник историй семей, которые закупаются во «Вкусвилле», с фотографиями и рассказами об их любимых продуктах. Одна из семей состоит из двух мам и двух дочерей.
В предисловии к ней отмечается, что «семья в XXI веке — это в первую очередь любящие нас люди».