![](https://api.theins.ru/images/ytfyXFAc7Rg6VpUu4hC_QgsxzBCztGCWKLmIglN5Tck/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQzMTcwL2Zp/bGUtYTFiOGVhZTRk/MWNmNDk4Y2QzODRi/NDc0YTcwNWU1Njku/anBn.jpg)
Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» опубликовала на своем сайте статью «Рецепты семейного счастья», в которой представил портреты своих покупателей. В том числе и членов ЛГБТ-семьи.
В предисловии к статье авторы «ВкусВилла» пишут, что впервые в своей истории присвоили материалу категорию 18+.
«Будьте внимательны: мы присвоили этой статье рейтинг 18+, согласно требованиям статьи 6.21 КоАП РФ. Это впервые в истории ВкусВилла. Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все «за» и «против», прежде чем читать этот репортаж.
Также в предисловии к статье отмечается, что семья «в XXI веке это, в первую очередь, любящие нас люди».
Материал представляет собой сборник историй семей, которые закупаются во «Вкусвилле», с фотографиями и рассказами об их любимых продуктах. Одна из семей состоит из двух мам и двух дочерей.