![](https://api.theins.ru/images/0rE-Ush22w2f-Erp1MpY2Ocd_fwhkQ1pZ70ahZuRt3Y/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjQyOTIxL2Zp/bGUtYzg3MmVjYjM0/ZWQyYjJhM2RhNzc0/NGYyN2RlN2I0Y2Qu/anBn.jpg)
Еврокомиссия объявила о начале антимонопольного расследования в отношении Google, чтобы проверить, нарушала ли компания нормы ЕС по конкуренции, отдавая предпочтение технологиям онлайн-рекламы собственной разработки. Об этом говорится в сообщении, обнародованном на сайте регулятора во вторник, 22 июня.
Как отмечается в документе, в ходе официального расследования будет изучено, влияет ли Google на конкуренцию, ограничивая доступ третьих лиц к пользовательским данным в рекламных целях на веб-сайтах и в приложениях, сохраняя при этом такие данные для собственного использования, передает Deutsche Welle.
«Google собирает данные для использования в целевой рекламе, продает рекламные места, а также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует практически на всех уровнях цепочки поставок медийной интернет-рекламы», - отметила вице-председатель Еврокомиссии Маргрет Вестагер.
Она подчеркнула, что отдельно будет изучаться политика Google в отношении отслеживания пользователей, чтобы убедиться в том, что она соответствует принципам добросовестной конкуренции.