Политик Леонид Гозман обратился в Следственный комитет с заявлением о нарушении тайны телефонных переговоров. Об этом он написал в колонке в «Новой газете».
4 марта Гозмана пригласили на прямой эфир на телеканал Russia Today в передачу Антона Красовского «Антонимы». Перед эфиром политик позвонил журналисту Игорю Яковенко и попросил его помочь с подбором репортажей телеканала, которые журналист считает недостоверными.
Через несколько часов произошло следующее, рассказывает Гозман: «Красовский в самом начале программы — в прямом эфире! — ерничая, заявил мне, что все они, мол, волнуются, что уже и из администрации Президента звонили, что еду я, мол, с досье на Russia Today, на Симоньян и на Путина, которое дал мне Яковенко! С момента нашего разговора с Игорем Александровичем прошло четыре часа, ни он, ни я никому об этом не рассказывали. Значит, нас прослушивали и мгновенно передали результаты прослушки в Russia Today. Вообще-то, у нас есть недействующий, конечно, но и никем не отмененный закон о тайне телефонных переговоров».
Гозман обратился в Следственный комитет с требованием завести уголовное дело о нарушении тайны телефонных переговоров и привлечь Красовского в качестве подозреваемого в соучастии в преступлении и допросисть его.