Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD72.22
  • EUR85.99
  • OIL73.21
  • 274

Шведский ритейлер IKEA прекратил выпуск ежегодного печатного каталога из-за того, что люди все чаще выбирают мебель в интернете. Об этом сообщается в блоге компании. IKEA выпускала каталог с 1951 года. В 2016 году он печатался тиражом в 200 млн экземпляров на 32 языках.

В IKEA называют это решение «эмоциональным, но рациональным». «Потребление медиа и поведение клиентов изменились, IKEA уже наращивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как значимость и интерес к каталогу снизились», — заявили в компании.

Отмечается также, что в 2019 году онлайн-продажи IKEA выросли на 45%, а сайт магазина посетили более 4 млрд человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari