![](https://api.theins.ru/images/LOU-yJlgnwvWU4sN0gKVY3UF25cN0BLofCuNKjOSUmE/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjM3NTQyL2Zp/bGUtZWM2N2Y1NTMx/NTZhNDdlNjBiMmQz/MTA1NWNhOGNiMWMu/anBn.jpg)
Шведский ритейлер IKEA прекратил выпуск ежегодного печатного каталога из-за того, что люди все чаще выбирают мебель в интернете. Об этом сообщается в блоге компании. IKEA выпускала каталог с 1951 года. В 2016 году он печатался тиражом в 200 млн экземпляров на 32 языках.
В IKEA называют это решение «эмоциональным, но рациональным». «Потребление медиа и поведение клиентов изменились, IKEA уже наращивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как значимость и интерес к каталогу снизились», — заявили в компании.
Отмечается также, что в 2019 году онлайн-продажи IKEA выросли на 45%, а сайт магазина посетили более 4 млрд человек.