Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD73.85
  • EUR89.66
  • OIL69.56
  • 218

Басманный суд Москвы частично удовлетворил иск бизнесмена и сенатора Сулеймана Керимова, который тот подал к «Ведомостям», Forbes, «Собеседнику» и пользовательнице Facebook, пересказавшей их материалы о предпринимателе. Об этом пишет «Медуза» со ссылкой на пресс-службу суда.

Керимов оспаривал утверждения из статей «Ведомостей» и Forbes о том, что в 2005 году он стал владельцем крупнейшего строительного холдинга Москвы СПК «Развитие» после того, как офис компании захватили люди с арматурой.

СМИ должны выплатить Керимову по 10 тысяч рублей, а пользовательница Facebook Наринэ Давыдова — одну тысячу рублей. (Сам Керимов в своем иске требовал взыскать с изданий по 50 тысяч рублей, с Давыдовой — 10 тысяч рублей).

Ответчики также должны удалить публикации и опровергнуть информацию, изложенную в них.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari