![](/images/7ZniK5-UwRjDUNxQfGPojoj7_rWm-YhInDQKNRRvaEs/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjM2NTQ5L2Zp/bGUtNjFjOTVlOWVi/ZDkxZDcxYWM3MDk4/NmMxYTg4NTI0MzQu/anBn.jpg)
McDonald's в течение двух недель введет в своих ресторанах систему регистрации посетителей по специальному QR-коду. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Как отмечает издание, с помощью этой системы клиенты смогут оперативно получать оповещения в случае возможных контактов с заболевшим коронавирусом.
«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19. Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 ресторанах «Макдоналдс» в Москве, в том числе на территории торговых центров», — сообщили в McDonald's.
Для регистрации нужно будет отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС. В компании отметили, что другая информация о посетителе не требуется, а все указанные при регистрации данные будут храниться на территории России в защищенном городском ЦОДе.
Система регистрации посетителей по QR-кодам или через СМС действует в Москве с 19 октября для прохода в ночные клубы и бары с 24:00 до 6:00.