Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD74.43
  • EUR88.93
  • OIL69.62
  • 165

McDonald's в течение двух недель введет в своих ресторанах систему регистрации посетителей по специальному QR-коду. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Как отмечает издание, с помощью этой системы клиенты смогут оперативно получать оповещения в случае возможных контактов с заболевшим коронавирусом.

«Компания присоединяется к программе чекинов правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19. Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 ресторанах «Макдоналдс» в Москве, в том числе на территории торговых центров», — сообщили в McDonald's.

Для регистрации нужно будет отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС. В компании отметили, что другая информация о посетителе не требуется, а все указанные при регистрации данные будут храниться на территории России в защищенном городском ЦОДе.

Система регистрации посетителей по QR-кодам или через СМС действует в Москве с 19 октября для прохода в ночные клубы и бары с 24:00 до 6:00.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari