Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD100.03
  • EUR106.20
  • OIL72.42
Поддержите нас English
  • 109
Новости

Госдума вводит возрастную маркировку информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении возрастной маркировки информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий. Об этом говорится на сайте Системы обеспечения законодательной деятельности.

Соответствующие изменения предлагается внести в законы «О средствах массовой информации» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Отмечается, что документ внесли депутаты от «Единой России» Сергей Боярский и Евгений Ревенко.

Уточняется, что, по мнению авторов, благодаря этим изменениям можно будет исключить ситуации, когда редакции СМИ привлекаются к ответственности в том случае, если анонс, который не соответствовал категории мероприятия, был размещен ими по заказу организатора в рамках соответствующего договора.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari