![](https://api.theins.ru/images/VD2tty3E6k5xL7jYfHvs1ccDh7rubED-Eek6KcnQ_Xo/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMjM2Mzc0L9GC/0LXQu9C10LLQuNC3/0L7RgC5qcGc.jpg)
Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении возрастной маркировки информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий. Об этом говорится на сайте Системы обеспечения законодательной деятельности.
Соответствующие изменения предлагается внести в законы «О средствах массовой информации» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Отмечается, что документ внесли депутаты от «Единой России» Сергей Боярский и Евгений Ревенко.
Уточняется, что, по мнению авторов, благодаря этим изменениям можно будет исключить ситуации, когда редакции СМИ привлекаются к ответственности в том случае, если анонс, который не соответствовал категории мероприятия, был размещен ими по заказу организатора в рамках соответствующего договора.