Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD78.67
  • EUR91.48
  • OIL42.76

Walt Disney Co. значительно сократила затраты на свою рекламу в Facebook. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Pathmatics. Студия Disney была крупнейшим рекламодателем Facebook в США.

Киностудия приняла решение приостановить рекламу своего стримингового сервиса Disney+. За первое полугодие корпорация потратила на показ таких рекламных объявлений американским пользователям соцсети $210 млн. Также Walt Disney прекращает размещать в Facebook рекламные объявления своего американского телевизионного бизнеса — телеканала ABC и кабельных сетей, таких как Freeform.

Disney присоединилась к сотням других компаний, объявивших рекламный бойкот Facebook в знак протеста против того, что соцсеть, по их мнению, не борется с распространением на своей платформе контента, способствующего разжиганию ненависти и вражды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari