Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD76.27
  • EUR89.48
  • OIL41.57
Новости

Дочь Пескова регистрирует торговый знак Visit Moscow; почти такой же использует мэрия Москвы — «Открытые медиа»

Компания «Сперанса ДС» Елизаветы Песковой, дочери пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Visit Moscow. На это обратили внимание «Открытые медиа».

Логотип представляет собой надпись «Visit Moscow» красным шрифтом на белом фоне. Почти такой же логотип (только белыми буквами на красном фоне) используется на созданных год назад страницах в Facebook, Instagram и Youtube, связанных с мэрией Москвы, которые на английском языке рассказывают от достопримечательностях города.

«Как так получилось, что компания Елизаветы Песковой в июне 2020 года регистрирует логотип, который как минимум с сентября 2019 года уже используют проекты московской мэрии — неизвестно», — отмечает издание.

Компания «Сперанса ДС» была основана в 2017 году и первоначально называлась «Артмак». Елизавета Пескова стала единственным владельцем «Артмака» 30 апреля 2020 года и сразу же переименовала её в «Сперансу ДС». Компания занимается туризмом, рекламой и изучением общественного мнения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari