Доля водки в структуре продаж алкогольных напитков населению России в первом квартале 2016 года составила 40,6% против 41% в первом квартале 2015 года, передает «Интерфакс» данные Росстата.
Продажи водки и ликероводочных изделий в январе — марте упали на 4% по сравнению с прошлогодним показателем, до 24,8 млн декалитров (дал), в марте продажи сократились на 3,8%, до 8,5 млн дал.
Доля пива в первом квартале составила 38,8% против 38,7% годом ранее, при этом продажи снизились на 2,8%, до 187,8 млн дал.
Продажи шампанских и игристых вин в первом квартале сократились на 5,7%, до 5,7 млн дал, в марте — на 8,4%, до 1,9 млн дал. Отмечается, что их доля на алкогольном рынке за три месяца снизилась до 2,6% с 2,7% годом ранее.