Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD79.68
  • EUR93.02
  • OIL41.08

Под Мурманском запущена резервная железнодорожная ветка, экстренно построенная в обход обрушившегося 1 июня моста через реку Колу. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на своего корреспондента.

Первый поезд со сборным грузом проследовал от станции Выходной по новому участку желдороги протяженностью 5,7 км до блокпоста 9 км и затем до станции Мурмаши. Тепловоз тянет за собой 54 вагона.

Первыми, кто проехал по новой ветке, стал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин и губернатор Мурманской области Андрей Чибис.

«С сегодняшнего дня мы выходим на размеры 16 грузовых пар поездов и два пассажирских», — сказал Голомолзин журналистам перед церемонией запуска первого поезда по резервной ветке.

Голомолзин отметил, что запуск сообщения по новой ветке произошел «на четыре дня раньше».

Повреждение моста на однопутной линии между станциями Выходной и Кола под Мурманском было обнаружено 30 мая. Октябрьская железная дорога (региональный филиал ОАО «РЖД») называла в качестве причины подъем уровня воды в реке Кола. Путь был закрыт для движения поездов. Начались восстановительные работы. Объект предполагалось восстановить за счет монтажа более длинного пролета без промежуточной опоры, сообщали местные власти, оценивая сроки работ в 2–3 недели.

1 июня мост обрушился. После этого было решено создать обход места ЧП за счет прокладки нового участка в рамках курируемого Минтрансом проекта строительства ветки на порт Лавна (находится на противоположном от Мурманска берегу Кольского залива).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari