17-летний сын адвоката Константина Скрыпника был похищен в Солнечногорске. Его в связанном виде обнаружили живым в поле близ Ногинска. Скрыпник-старший является свидетелем по делу банды Аслана Гагиева, убившей более 60 человек. Об этом пишет РБК.
По данным издания, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту похищения несовершеннолетнего в Солнечногорском городском округе. Источник РБК в Следственном комитете уточнил, что речь идет о похищении сына российского адвоката Константина Скрыпника. Его же называет издание Baza.
Baza пишет, что при себе у связанного сына Скрыпника была записка с угрозами, что именно в ней говорилось — неизвестно, отмечает издание.
Скрыпник-старший уже подтвердил, что похищение его сына связано именно с его участием в деле банды Гагиева.
Адвокат Константин Скрыпник проходит свидетелем по делу банды Аслана Гагиева, известного по прозвищу Джако. Банда Гагиева действовала в основном в Северной Осетии в период с 2004 по 2013 год.
Гагиев (он же Сергей Морозов) заочно обвиняется Главным следственным управлением СКР по Северо-Кавказскому федеральному округу в организации преступного сообщества, а также целой серии заказных убийств. По данным следствия, группировка Гагиева совершила убийства более 60 человек.
Вначале участники сообщества, как полагает следствие, расправились с десятками чиновников, силовиков и предпринимателей в Северной Осетии, а затем перебрались в Москву. В столичном регионе жертвами преступного формирования, в частности, стали владелец Содбизнесбанка и банка «Кредиттраст» Александр Слесарев и члены его семьи, хозяин банка «Национальный капитал» Дмитрий Плытник и председатель правления банка «Кутузовский» Олег Новосельский.
Ранее The Insider писал о банкротстве немецких верфей на Балтийском море, которые планировали продать государству, но в итоге они достались частным акционерам, среди которых были как лидеры крупнейших российских ОПГ, так и предприниматели, «представляющие интересы Дмитрия Медведева». Гагиеву принадлежало 25% немецких верфей, и он был не единственным криминальным авторитетом со своей долей в этом бизнесе.