![](https://api.theins.ru/images/jnMISxprbgthVQv93OJ4c46bLDgAfEnDM413qA0wepc/rs:auto:877:579:0:0/dpr:2/q:100/bG9jYWw6L3B1Ymxp/Yy9zdG9yYWdlL3Bv/c3QvMzY1ODgveFBC/N2Qwdkc1TTI1Lmpw/Zw.jpg)
В оперативном штабе, созданном для расследования обстоятельств крушения разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737, пришли к выводу, что причиной трагедии могла стать поломка руля высоты. В частности, рассматривается версия, что он мог замерзнуть из-за резкого перепада температур, приводит "Российская газета" версию источника, знакомого с ходом расследования.
По словам экспертов, заходя на посадку, самолет ушел на высоту в 940 метров, а затем начал резко снижаться. Когда высота стала 270-300 метров, борт неожиданно начал падать на взлетно-посадочную полосу.
Угол снижения самолета составлял 45-50 градусов, а скорость - 325 километров в час. Судя по записям переговоров диспетчеров и пилотов, в это время экипаж пытался выправить ситуацию, и в эфире была тишина. Ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало, объясняют в оперативном штабе.