Группа компаний Essity, которая выпускает туалетную бумагу под брендом Zewa, зафиксировала рост заказов на потребительские товары на 30–40% по сравнению с ожидаемым спросом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу группы компаний.
Там сообщили, что в сегменте профессиональной гигиены продажи увеличились на 10%. В сфере гостинично-ресторанного бизнеса заказы также превышают запланированный объем, больше всего заказов поступает от клиентов, обсуживающих розничные торговые сети и клиники.
При этом в компании отметили, что также ожидают падение спроса в производственном сегменте из-за отсутствия комплектующих и перевода сотрудников на удаленную работу. В потребительском сегменте снижение спроса ожидается в апреле, когда потребители «запасутся продукцией».
Напомним, в феврале и начале марте ритейлеры зафиксировали рост спроса на средства личной гигиены, нескоропортящиеся продукты и бытовую химию. Опрошенные агентством эксперты отмечали, что основная причина — боязнь распространения коронавируса.