Начальник уголовного розыска по району Щукино Вячеслав Горнеев и его подчиненная, оперуполномоченная Татьяна Пурышева, которые устроили фотосессию с трупами, могут быть замешаны в вымогательстве, подбросе наркотиков и пытках задержанных. Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на журналиста Андрея Евгеньева, которого осудили по делу о наркотиках.
По его словам, Горнеев распорядился задержать его, чтобы заставить дать ложные показания на человека, у которого были деньги.
«За один вечер у меня было два подброса наркотиков коллегами Горнеева. От меня хотели, чтобы я передал своему знакомому меченые купюры, а потом заявил, что тот продавал мне наркотики, хотя этого не было», — цитирует издание Евгеньева. Он добавил, что во время пыток после задержания Горнеев угрожал ему изнасилованием «под радостное улюлюканье других полицейских».
По информации издания, это подтверждают и другие заключенные. При этом многие пострадавшие заявляли, что Горнеев вел себя неадекватно, жестоко и извращенно.
В результате Евгеньев был приговорен судом к трем годам колонии по делу о наркотиках после того, как его задержали у метро «Октябрьское поле» и потребовали «посодействовать полиции», оговорив своего знакомого, от которого он в шел в тот момент. По его словам, когда он отказался, один из сотрудников на глазах у задержанного положил ему в карман пакет с неизвестным веществом, после чего его доставили в отделение. Там, когда Евгеньев в очередной раз отказался оговаривать знакомого, в помещение зашел Горнеев и сразу стал избивать задержанного.
Как уточняет издание, аналогичная история произошла со студентом Никитой Михеенко — после задержания Горнеев неоднократно его избивал, а во время пыток прижег ему веко сигаретой. В итоге Михеенко был приговорен к семи годам колонии строгого режима по делу о покушении на сбыт наркотиков в крупном размере.
Напомним, ранее сегодня стало известно, что начальник уголовного розыска отдела МВД по району Щукино Вячеслав Горнеев и его подчиненная, оперуполномоченная Татьяна Пурышева, устроили фотосессию с трупами в одном из моргов Москвы. После этого полицейские были уволены с формулировкой «за проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел».