Коллектив гинекологического отделения № 2 филиала Городской онкологической больницы № 1 посетил больницу ГКБ № 24, где будет создано отделение гинекологии и в котором всему коллективу предложено трудоустройство. Об этом в разговоре с The Insider сообщила директор Центра паллиативной медицины Нюта Федермессер.
По ее словам, сотрудники встретились с главным врачом Григорием Родоманом, посетили операционный блок, отделение реанимации и интенсивной терапии, палаты для пациентов в отделении. По отзывам сотрудников, им понравились условия, техническое оснащение реанимаций и операционных. На встрече присутствовал руководитель департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун.
Он отметил, что трудовые отношения с сотрудниками, которые будут работать во вновь созданном отделении, будут оформлены до конца этого года. Все необходимые документы для этого уже подписаны.
Ранее сообщалось, что руководство Городской онкологической больницы № 1 сообщило сотрудникам филиала № 2, который специализируется на экстренной гинекологической помощи, что здание закрывается на ремонт, а весь персонал (около 100 медиков) должен уволиться по собственному желанию в кратчайшие сроки.
Здание филиала московской онкологической больницы № 1 передают Центру паллиативной помощи департамента здравоохранения Москвы. Нюта Федермессер написала на своей странице в Facebook, что там будут организованы паллиативная помощь и койки сестринского ухода.
В пятницу Нюта Федермессер опубликовала видео, в котором объяснила свою позицию по поводу передачи здания Центру паллиативной помощи и увольнения сотрудников гинекологического отделения.
"В моей голове этой проблемы не существует. Но вокруг этой ситуации дикое количество странных противоречивых умозаключений. Сейчас к зданиям другие требования, невозможно здания 70-х годов нормально отремонтировать и сделать хорошо. Открывается новое здание в Коммунарке, туда переселяются медики и пациенты из здания на севере Москвы. Где-то еще что-то отремонтировали, и туда переселяют персонал и пациентов. Это как ремонт в одной квартире, если жить там во время ремонта. Освободилась одна комната, вы переезжаете в нее. Освобождаются здания, и все те, кто в этой системе, должны понять — мы его отдаем на баланс города или оставляем в системе здравоохранения.
Кому нужно? Кому чего не хватает? Я говорю: «Мне не хватает. Сестринские койки нужны». И да, в этих зданиях невозможно организовать качественный лечебный процесс. Но нам не нужна современная лаборатория, КТ, МРТ, у меня уход — у меня огромная нехватка коек сестринского ухода.
Новые здания — для тех, кто лечит. А мне сказали выбирать из старья, вот я выбираю из старья".
«Надо не бояться честно рассказывать, что, для кого и почему мы делаем. Никакой диверсии за этим не стоит. Вся эта ситуация и хайп — это результат того, что наши власти, к сожалению, не умеют коммуницировать с обществом — с медиками, пациентами и в целом с населением города, которое думает, что больницу закрывают».