Департамент здравоохранения Москвы заявил, что смерть журналиста газеты «Вечерняя Москва» Михаила Виноградова не связана с действиями врачей скорой помощи.
В медицинской документации указано, что на момент прибытия бригады кровотечения не было. Фельдшеры наложили антисептическую повязку и дали рекомендации. Медики посоветовали журналисту обратиться к хирургу.
На момент осмотра хирургом признаков кровотечения также не было, утверждают в департаменте. 11 декабря Виноградов снова вызвал скорую помощь, и бригада доставила его в больницу в связи с нагноением раны.
10 декабря Михаил Виноградов сообщил в Facebook, что врачи предложили ему приложить замороженную курицу к месту кровотечения.
«Приехали два фельдшера и говорят, мол, ликуйте — это не артерия, а крупный сосуд. И дырка уже сама закрывается! В общем, пришлепку с коллагеном поставили, сверху бинта, да еще фельдшерица лично в морозилку заглянула. Выбрала цыпленка-бройлера и говорит: „вот это держите час“. Ага, конечно. Час в паху мороженную курицу держать.Но я не спорю, надо — значит надо», — написал Виноградов.
Запись заканчивалась словами: «А самое неприятное, что я никак не могу понять, почему и отчего такое кровотечение? И как на будущее его купировать? Тоскливо мне и страшно. Немного».
Как сообщил главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов, журналист скончался в ночь на 12 декабря. «Миша действительно написал пост в фейсбуке о том, что к нему приезжала скорая, которая сделала перевязку и посоветовали приложить к ней замороженную курицу. Но, по некоторым данным, позже приезжала еще одна скорая, которая его госпитализировала», — сказал Куприянов.
Представитель столичного главка Следственного комитета Юлия Иванова сообщила, что по факту смерти журналиста проводится доследственная проверка. СКР проверит все обстоятельства этого инцидента и примет процессуальное решение, сказала Иванова.