Авиакомпания «Аэрофлот» в 2019 году вдвое сократила бюджет на PR, пишет The Bell со ссылкой на данные госзакупок. Информацию об этом также подтвердил источник издания.
По данным The Bell, за девять месяцев этого года компания заключила контракты на продвижение в СМИ и социальных сетях на 491 млн рублей (за аналогичный период прошлого года — 921 млн).
По словам источника, «Аэрофлот» сократил и рекламный бюджет, что связано с «ухудшением ситуации на рынке авиаперевозок и беспрецедентным ростом стоимости топлива — на 36% только в 2018 году».
Напомним, «Аэрофлот» подвергся критике в соцсетях после того, как исключил из бонусной программы пассажира, который нелегально провез своего кота Виктора в салоне самолета.