«Яндекс» купил эксклюзивные права на трансляцию матчей Национальной хоккейной лиги в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой источники, знакомые с деталями тендера.
По данным источников, компания приобрела права на три сезона — 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022и заплатила за каждый около двух миллионов долларов.
Новый сезон НХЛ стартует 2 октября. Собеседник издания рассказал, что пользователи «Яндекса» смогут бесплатно смотреть трансляции матчей, но с перерывами на рекламу. О том, будет ли платная подписка без рекламы, пока неизвестно.
Ранее матчи НХЛ показывали платные каналы Eurosport. Как рассказал собеседник издания в «Медиа альянсе», «Яндекс» предложил сумму почти в пять раз выше стоимости предыдущего контракта.
В тендере участвовали Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group.