У аэропорта Шереметьево в эти выходные снова возникли глобальные сложности с обработкой багажа, Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
По информации издания, 29 и 30 июня около 9 тысяч единиц багажа не было отправлено по назначению. Багаж досылается вслед пассажирам на следующих рейсах, рассказали сотрудники двух авиакомпаний, летающих из Шереметьево. Причиной, спровоцировавшей новый коллапс с обслуживанием багажа в аэропорту, стали дожди и отказ багажной ленты.
Напомним, заметные проблемы с обработкой багажа в Шереметьево начались в конце мая и резко обострились в первых числах июня: прилетевшие пассажиры могли по несколько часов ожидать выдачи багажа, а в улетающие лайнеры не всегда успевали загрузить багаж и отправляли его следующими рейсами.
Как отмечают «Ведомости», проблема возникла из-за того, что крупнейший клиент аэропорта — «Аэрофлот», на долю которого в 2018 году пришлось 78,5% пассажиропотока, раньше сам обрабатывал багаж своих пассажиров. С открытием в мае 2018 года терминала В багаж в нем стала обрабатывать «Шереметьево хэндлинг».