Расследования
Репортажи
Аналитика
  • USD92.13
  • EUR98.71
  • OIL89.31
Поддержите нас English
  • 391
Новости

Крушение самолета с совладелицей S7 произошло из-за потери пилотом управления

Немецкое федеральное бюро расследований авиапроисшествий опубликовало предварительный доклад о катастрофе самолета Epic LT, в результате которого погибла совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева.

В докладе приводятся записи переговоров между пилотом и диспетчером, а также свидетельские показания и данные с радаров. В нем содержится вывод о том, что снижение самолета при заходе на посадку шло не полностью в соответствии с командами диспетчеров — в частности, самолет сначала находился на большей высоте, чем полагается. Пилот совершал посадку, отключив систему радилокационного управления и перейдя в режим визуального полета. Он начал снижаться, но затем запросил разрешения на еще один круг перед посадкой и получил положительный ответ.

Свидетели, находившиеся на земле, рассказали, самолет зашел на выполнение левостороннего разворота, предшествовавшего посадке, с креном в 30–45 градусов. После этого лайнер потерял высоту, совершил нырок и перешел в неконтролируемое падение, врезался в землю и загорелся.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования, писал, что крушение самолета произошло из-за ошибки пилота. По их словам, во время посадки пилот Андрей Дикун перешел на ручное управление и допустил опасную потерю скорости самолета. В результате самолет свалился в плоский штопор. Критическая ситуация развивалась так быстро, что пилот не успел сообщить о ней диспетчеру.

Самолет Epic LT разбился 31 марта при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбаха под Франкфуртом. Все три человека на борту — Филева, ее отец и пилот — погибли.

Подпишитесь на нашу рассылку

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari