Самым дорогим брендом в мире футбола стал мадридский футбольный клуб «Реал». Об этом сообщила консалтинговая компания Brand Finance, передает «Интерфакс».
Стоимость «Реала» за последний год выросла на 27% и составляет около €1,646 млрд. Бренд «Манчестер Юнайтед», который возглавлял рейтинг с 2016 года, подешевел за год до €1,472 млрд, что составляет 5,8%.
Российский футбольный клуб «Зенит» поднялся с 49-й на 46-ю строку, подорожав на 13% до 116 млн евро.
В топ-10 остались те же бренды, что и в 2018 году: 6 английских клубов, 2 испанских, один немецкий и один французский. При этом свыше 40% совокупной стоимости пятидесяти крупнейших по стоимости бренда клубов приходится на первую шестерку рейтинга.