Власти Московской области потратят 500 млн руб. на самопиар в СМИ. На соответствующий тендер подмосковных властей обратило внимание «МБХ медиа».
Согласно заявке на портале госзакупок, которая называется «освещение деятельности органов государственной власти», за эти деньги исполнитель контракта должен будет «укрепить доверие населения» к властям региона, «повысить удовлетворенность жителей степенью открытости власти», а также «обеспечить однородность информации, которую доводят до жителей региона». В результате должен сформироваться «положительный образ Московской области как региона, комфортного для ведения предпринимательской деятельности».
Контракт на 500 млн руб, рассчитан на 4 месяца — с мая по август 2019 года.
В прошлом году подмосковные власти выделяли на самопиар более 1 млрд руб. Эти контракты получил «Телеканал 360». Самый крупный тендер был размещен в апреле, тогда телеканала получил 901 млн руб. на производство телепередач, репортажей и документальных фильмов. Материалы должны были информировать жителей региона о работе губернатора и «укреплять доверие к властям».