Центр контроля качества, подведомственный комитету по развитию предпринимательства Петербурга, запустил рекламную кампанию «Петербургской марки качества», но допустил опечатку на баннерах: вместо адреса spb.ru на них указан указан sbp.ru. На опечатку обратила внимание «Фонтанка». Отмечается, что на рекламную кампанию потратили 2,8 млн руб.
Как пишет издание, «Петербургская марка качества» — городской знак качества, созданный для продвижения товаров и услуг местных производителей.
При этом опечатка есть не только на рекламных баннерах, но и на объявлениях в наземном транспорте города.
Информационные материалы для кампании разработало и изготовило рекламное агентство «Белые ночи», потратив на это 393,6 тыс. руб. Около 2 млн руб. было потрачено на 12 билбордов в шести районах Петербурга. На рекламу в общественном транспорте потратили более 300 тыс. руб.