187

 

 

 

 

 

Новости

Венесуэла повысила минимальный размер оплаты труда на 300%

Иллюстрация к материалу

Президент Венесуэлы Николас Мадуро объявил о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в стране на 300%. В результате он вырастет до 18 тыс. боливаров (около $6,52) с 4,5 тыс. боливаров. В течение 2018 года МРОТ поднимался пять раз.

Мадуро также пообещал стабилизировать экономику страны, размер которой сократился вдвое за последние пять лет рецессии. Инфляция в Венесуэле в последнее время составляет около 2 млн процентов. Жители страны испытывают нехватку продовольствия и лекарств, что привело к отъезду из страны 3 млн человек за последние три года.

Мадуро 10 января официально заступил на второй президентский срок, который продлится до 2025 года. Согласно официальным данным, на выборах в мае 2018 года он получил 68% голосов. Явка избирателей составила менее 50%.

Нам очень нужна ваша помощьПодпишитесь на регулярные пожертвования

Другой способ поддержать издание

Добавьте The Insider в предпочтительные источники Google — наши материалы будут чаще появляться в ваших «Главных новостях». Чем больше читателей выбирают The Insider, тем сильнее сигнал Google о значимости наших материалов.

Хотите поделиться?

Публикация:«Венесуэла повысила минимальный размер оплаты труда на 300%»

Следите за нами: